Описание
Теплообменник для двигателя 4RMAZG
При эксплуатации двигателя нагреву подвергается и масло, циркулирующее в системе смазки, и чем больше нагрузка на двигатель, тем в более сложных тепловых условиях работает масло. Перегрев моторного масла чреват серьезными проблемами — изменяется вязкость масла, повышается интенсивность его выгорания и разложения, и в целом ухудшаются его рабочие характеристики. Перегретое масло обеспечивает недостаточно качественную смазку трущихся деталей, а также усложняет охлаждение двигателя, а это уже может вылиться в разнообразные поломки силового агрегата вплоть до заклинивания.
Поэтому на многих двигателях внутреннего сгорания в систему смазки вводится дополнительный элемент, обеспечивающий охлаждение масла.На дизелях, которые в целом нагреваются меньше своих бензиновых собратьев.