Поздравляем Вас с приобретением спецтехники и просим ознакомиться с условиями гарантии.

 Потребитель или владелец имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

  1. При покупке фронтального погрузчика у завода изготовителя или официальных представителей, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.

  2. Своевременной постановки спецтехники на гарантийный учет в сервисном центре.

  3. Выполнения требований "Руководства по эксплуатации" и обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживаня спецтехники.

  4. Применение рекомендованных сервис центром горюче-смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделии.

  5. Использование спецтехники по назначению и отсутсвии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.

  6. Для потребителей на территории Р.Ф. гарантийный срок указывается в договоре купли-продажи и исчисляется с даты продажи спецтехники.

Отметки о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в сервисный талон и скрепляется печатью сервисного центра выполневшего ТО. Эксплуатирующая организация (собственник, покупатель) в гарантийный период  обязана предоставить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований "Руководства по эксплуатации"

В случае не соблюдения или не выполнения потребителем указанных условий, предприятие сервисного и гарантийного обслуживания откланяет рекламации, о чем делается соответствующая запись в сервисной книге. При снятии спецтехники с гарантии, СЦ оформляет соответствующий акт с указанием даты и конкретной причины (нарушения гарантии). В акте должны стоять подписи ответственного работника по эксплуатации (владельца), инженера по гарантии и руководителя сервисного центра.